Изготовление видеороликов Видеореклама в общественном транспорте Размещение на мониторах
8 | 812 | 335 15 05

О нас

ПТV /Первое Популярное Телевидение/ – медиаканал в общественном транспорте. В Петербурге ПТV осуществляет вещание в рамках СМИ «Пассажир ТВ» (свидетельство ЭЛ ФС78-9047Р от 17.03.2008 г., выдано УФС по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по Санкт-Петербургу и Ленинградской области).

Эфир ПТV представляет собой 60-ти минутный плейлист, состоящий из информационных и развлекательных рубрик, продолжительностью 1 минута каждая. На нашем канале нет рекламного блока, что позволяет удерживать внимание зрителей.

ПTV – единственные в России, кто интегрировал медиасистему в АПК «Безопасный город», в части функционала РАСЦО (региональной системы централизованного оповещения населения). Такое оборудование называется «ПTV-ТРИОН».

Сегодня 1 500 экранов в 1 000 трамваях, троллейбусах, автобусах, работающих во всех районах Санкт-Петербурга.

  • Трамвай – 30 %
  • Троллейбус – 30 %
  • Электробус с динамической зарядкой – 20 %
  • Автобус – 20 %

Контент

• Эфир ПТV представляет собой 60-ти минутный плей-лист, состоящий из информационных и развлекательных рубрик, продолжительностью 1 минута каждая.

• На нашем канале нет рекламного блока, что позволяет удерживать внимание зрителей.

• Наполнение канала формируется с учётом пожеланий зрителей посредством активной обратной связи.

На ваш выбор предоставляется несколько вариантов размещения рекламы:

• Прямая реклама

• Объявление в тематической рубрике

• Спонсорство рубрик

• Интерактив (проведение конкурса, голосования).

Прямая реклама

Имиджевый ролик – наиболее популярный маркетинговый инструмент рекламной кампании. Он мастерски соединяет в себе две основные задачи – вызвать интерес у зрителя и раскрыть суть рекламируемого продукта или услуги.

Спонсорство рубрик

Брендирование уже существующей рубрики или рубрика «под ключ» (создание специальной рубрики).

Так как аудитория более лояльно относится к контенту, чем к прямой рекламе, то брендирование существующей рубрики или создание рубрики «под ключ» уже зарекомендовало себя как эффективный инструмент продвижения.

Аудитория

Большая часть жителей города являются регулярными пассажирами наземного транспорта, особенно в режиме рабочей недели.

Большинство зрителей нашего канала – это люди возраста (18+), обеспеченные и ведущие активный образ жизни.

Таким образом, аудитория Первого Популярного Телевидения идеально подходит для рекламы товаров практически всех сегментов рынка: будь то mass market, реклама розничных сетей или товаров FMCG.

ПTV On-line

20 мая 2010 года ПTV официально объявило о старте проекта «On-line» в Санкт-Петербурге.

Принципиально новая система медиавещания стала революцией на российском рынке digital. Тогда первые, с помощью спутниковых систем навигации ГЛОНАСС и GPS, а также мобильного Интернета YOTA 4G, стало возможным осуществлять моментальную замену информации, мгновенно менять расписание проигрывания файлов; Составлять сложное расписание и использовать интеллектуальную систему проигрывания файлов.

В том же году носитель получил «боевое крещение»:Во время крупномасштабного блэкаута, погрузившего большую часть Петербурга в энергитическую и информационную блокаду, медиаканал ПTV стал одним из немногих инструментов, способных оперативно оповестить жителей города о ситуации с призывом соблюдать спокойствие.

Понимая очевидную пользу для жителей Санкт-Петербурга, команда ПTV продолжила испытания системы.

С 2016 года система информирования и оповещения населения на общественном транспорте «ПTV-ТРИОН» стала полноценным структурным элементом РАСЦО.

Являясь идеальным решением в вопросе обеспечения информирования и оповещения населения в общественном транспорте, медиакомплексы ПTV остаются отличным инструментом для городских властей и уполномоченных органов для решения множества задач социальной сферы.

Если у вас есть вопросы, вы всегда можете написать нам :)